Доброго времени суток! Здесь вы сможете найти информацию о занятиях, домашнее задание, дополнительные материалы, и многое другое!
|
При подготовке к занятиям пользуемся этим источником. Обращаю ваше внимание, что там можно создавать тетрадки, куда будут сохраняться все просмотренные вами слова. Также важно при выборе перевода слова смотреть на контекст. Поэтому прочитывайте по возможности всю словарную статью и только после этого выбирайте подходящее вам слово. Успешной работы!
|
|
|
|
Домашнее задание на 25.02: принести Vocabulary Builder к 3 юниту; упр.1 стр. 141 (справа) на 1.03: написать тему про поход в ресторан с использованием пройденной лексики - блюда, их описание и т.п. По желанию можно в форме диалога. Объем - 100 слов. Распечатать Unit 4. Принести Vocabulary Builder на 4.03: Film Review (по образцу, основная часть - свое мнение) - Source Code; Vocabulary Builder к Unit 3сделать весь; принести Unit 4. на 11.03: стр. 26 - все учить; аудиоскрипт 4.1 читать и переводить на 15.03: написать тему про свою будущую работу/специальность с использованием пройденной лексики. Можно в форме диалога по образцу 4.1. Объем - 100 слов. на 18.03: стр. 28 Speaking A - подготовить письменно ответы на вопросы: либо 1 и 4, либо 2 и 3. на 25.03: стр. 29 упр. В, С (Grammar) на 29.03: Vocabulary Builder - Word Families; стр.143 упр.1,2; повторить 3 и 4 Units к аттестационной самостоятельной; распечатать 5 Unit на 1.04: Film Review - Gremlins на 8.04: перевод текста, который находится на страничке "1 курс" на 12.04: аудиоскрипт 5.1 прочитать и перевести; стр. 36 Listening A(отметить то, о чем они говорят), B(найти в тексте ответы на вопросы), стр. 37 Speaking A(письменно подготовить ответы на вопросы) на 15.04: написать тему - планы на выходные (можно в виде диалога по образцу 5.1) на 22.04: стр.38 Grammar B (внимательно читайте предложение, чтобы понять в каком из двух пропусков прилагательное в превосходной степени, а в каком имя или название!!) |
|